Популярные вопросы

Темы:
Общие вопросы

Бронирование
Заселение/Выселение
Цены, сборы и оплата 

На этой странице мы собрали наиболее распространенные вопросы с актуальными ответами, чтобы сэкономить ваше время. Если нам не удалось ответить на все ваши вопросы на этой странице, пожалуйста,свяжитесь с нами.

Общие вопросы 

Есть ли в отеле парковка?
ДА! У всех отелей нашей сети есть бесплатная парковка. Бронирование не требуется.

В какие часы работает ресепшн?
Ресепшн работает 24/7. Наш персонал к вашим услугам круглосуточно.

Есть ли в отелях Wi-Fi?
В номерах и общественных зонах каждого отеля есть бесплатный доступ к скоростному Wi-Fi интернету.

Можно ли в отеле курить?
Нет. Закон Украины запрещает курение во всех общественных местах, в том числе, и в гостиницах. Электронные сигареты также запрещены.
В здании отеля установлены датчики дыма. При обнаружении случая курения гостю необходимо будет оплатить штраф 2500 грн. за специальную обработку помещения. В случае повторного курения гостя попросят покинуть отель.

Есть ли у вас комнаты для курения?
Нет. Но специальные места для курения есть во дворе каждого отеля.

Можно ли у вас позавтракать?
Конечно! Каждый день мы предлагаем нашим гостям вкусные и питательные завтраки. Независимо от того, заказали вы его заранее или нет, завтрак "шведский стол" подается ежедневно. Цена завтрака варьируется в пределах 5-12 евро, в зависимости от отеля, в котором вы остановились.

Когда подают завтрак?
Будние дни – 7:30-10:00.
Выходные – 8:00-11:00.

Можно ли приехать с домашним животным?
Вы можете привезти своего маленького четырехлапого друга, если он приучен к туалету и не шумит. Мы не должны беспокоить остальных гостей нашего отеля. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы согласовать этот специальный запрос.

Процесс бронирования 

Как забронировать номер?
Чтобы сделать заказ, выполните несколько простых шагов. Вам нужно выбрать отель, в котором вы хотите остановиться, даты пребывания и количество гостей. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами.

Как узнать, что бронирование подтверждено?
Вы получите письмо с подтверждением по электронной почте на адрес, который вы указали при бронировании.

Могу ли я изменить или отменить бронирование?
Если при бронировании вы выбрали стандартный тариф, бесплатное изменение или отмена брони возможны до 18:00 дня, предшествующего заезду. Если вы забронировали опцию «Тариф без права отмены», то изменение или отмена не могут быть выполнены бесплатно.

Заселение/Выселение 

Когда я могу заселиться в отель?
Вы можете зарегистрироваться с 14:00. Если вы прибываете раньше, можно воспользоваться багажной комнатой отеля и оставить вещи, пока номер не будет готов. Если номер подготовят к заезду раньше, вы сможете получить доступ к нему до указанного времени. Примите во внимание, что за ранний заезд взимается дополнительная плата. Гарантированный ранний заезд можно заказать заранее, в виде бронирования предыдущих суток.

Сколько стоит раннее заселение?
Раннее заселение возможно с 08:00, а стоимость будет варьироваться в пределах 17-30 евро за номер, в зависимости от отеля. Если бронирование было оформлено непосредственно через наш веб-сайт, ранний заезд будет БЕСПЛАТНЫМ при условии, что номер будет подготовлен к заезду.

Когда я должен выехать из отеля?
Номер в вашем распоряжении до 12:00 дня отъезда. Если вы хотите выехать позже, можно приобрести эту опцию напрямую, обратившись к администратору отеля.
Вам смогут предложить услугу позднего выезда при наличии такой возможности. Пожалуйста, обратите внимание на дополнительную плату.

Сколько стоит позднее выселение?
Позднее выселение возможно до 17:00. Cтоимость варьируется в пределах 17-30 евро за номер, в зависимости от отеля.

Что необходимо для заселения?
Вам нужно просто предоставить нам удостоверение личности с фото и сообщить о способе оплаты. Если ваше бронирование уже оплачено, обязательно возьмите с собой кредитную карту, которую вы указали при бронировании.

Есть ли предельно позднее время для заселения?
Нет. Наша стойка регистрации работает круглосуточно, вы можете поселиться в любое время суток.

Цены, сборы, оплата 

Где я могу найти самые низкие цены?
Прямо здесь! У нас лучшая ценовая политика. Это значит, что если по какой-либо причине вы нашли более низкую цену на другом ресурсе - мы подтвердим ее. Обязательно свяжитесь с нами

На сайте указана цена за гостя или за номер?
Наши цены указаны за номер, за ночь. Они включают 20% НДС. При бронировании мы сообщаем вам общую стоимость номеров и количество запрашиваемых ночей.

Есть ли туристический сбор?
Да. Туристический сбор оплачивается непосредственно в отеле во время регистрации заезда. Сумма варьируется в зависимости от гражданства гостя, поэтому не может быть указана заранее при бронировании.

Какой туристический сбор в Киеве?
Туристический сбор рассчитывается на одного гостя за ночь, и составляет:
18,89 грн. - для граждан Украины и для иностранцев, которые могут предоставить постоянный вид на жительство в Украине;
47,23 грн. - для граждан других стран.

Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем карты: Visa, Mastercard и American Express. Также, возможна оплата наличными. Оплата производится в местной валюте - украинской гривне, поэтому конечная стоимость подвержена валютным колебаниям.

Могу ли я оплатить за проживание другого человека?
Вы можете оплатить проживание другого человека своей карточкой через систему он-лайн платежей. Пожалуйста, укажите данное примечание в своем бронировании или свяжитесь с нами

Получу ли я чек?
При выселении из отеля вы получите счет и чек об оплате.